Рамиля Саитова: "Бюджет Башкортостана финансирует военные приготовления Армении"

Информационно-аналитический портал Novayaepoxa.Com — Новая Эпоха представляет вниманию своих читателей эксклюзивное интервью с известным башкортским общественным деятелем, правозащитницей и настоящей патриоткой Рамилей Саитовой:

— Рамиля ханум, после того короткого видеоролика, из-за которого армянская диаспора России начала травлю против вас, в Сети появилась целая армия пользователей в различных группах, поддерживающая Вас. Почти во всех группах, даже в группах русских националистов, пользователи резко осудили армянских троллей, пытающихся представить вас как «расистку». Как вы думаете, почему так болезненно отреагировали армяне на ваш минутный ролик, где вы просто спрашиваете у группы молодых девушек «откуда они пожаловали в Уфу»?

Рамиля Саитова

— Болезненно отреагировали те армяне, которые действительно недружелюбны и имеют захватнические планы в отношении Башкортостана. На воре шапка горит. Каждый мог наблюдать, что почти 100% комментариев от лица армян были не просто негативными, а представляли собой угрозы моей жизни и здоровью, проклятия и оскорбления в адрес всего башкирского народа. В Инстаграме, например, было 350 тысяч просмотров видеоролика и 16 тысяч комментариев на тот момент, когда видео сняли с просмотра по жалобе тех же армян. В других соцсетях комментарии исчислялись сотнями. За всё это время только 2 незнакомых мне армянина отозвались на ролик с обычным человеческим любопытством, без агрессии.

Сложно представить себе, чтобы армяне мигрировали сюда с целью сделать жизнь местного населения лучше. Они едут, чтобы извлечь собственную выгоду. Но ведь интересы должны быть взаимными. Для начала, они должны спросить у башкортов разрешение на въезд, спросить, есть ли у нас интерес принять их у себя. Поскольку имеются объективные данные об этнической армянской преступности, в основном коррупционного характера, то вряд ли такие мигранты получат от нас согласие присутствовать на наших родовых землях.

— Судя по реакции армян, значит, им есть чего бояться или стесняться в Башкирии. В противном случае они бы не впадали в такую истерику. Так в чем греховность представителей армянской диаспоры в Башкирии?

— Этот вопрос близок к первому, поэтому отвечу кратко. Армянская диаспора склонна к коррупции и к хищническому разграблению природных ресурсов Башкортстана.

— В целом, что изменилось в республике после назначения Хабирова-Аветисяна во всех сферах, особенно в экономической сфере?

— После назначения Хабирова народ нищает ещё быстрее, хотя казалось, что дальше уже некуда, а природа терпит бедствие под натиском лесорубов и горнодобытчиков. Многократно усилилась трудовая миграция и возросли масштабы коррупции. Вопреки требованиям нравственности и вопреки всем охранным законам Хабиров отдал на разработку священный шихан Куштау. Такие эксцессы происходят по всей республике. Хабиров и его окружение набивают карманы любым способом. И похоже кормят не только армянскую диаспору. Через эту диаспору за счёт коррупционного хищения государственного бюджета Башкортостана происходит, по моему мнению, финансирование военных приготовлений Армении и её экономической экспансии. Объём хищений измеряется десятками миллиардов рублей, ведь у нас богатейшая полезными ископаемыми, нефтехимической и другими перерабатывающими отраслями республика. В моей оценке, не менее 80% государственных подрядов в сфере дорожного и иного строительства, горной добычи передано лицам армянской национальности. Ряд государственных должностей уже занят армянами, которые, по словам местных жителей, выживают их с рабочих мест в пользу прибывающих армян. Добавьте сюда проникновение армян в силовые структуры Башкортостана, что позволяет им как «отжимать» бизнесы у местных предпринимателей или обкладывать их данью, так и оказывать давление на госслужащих с целью захвата государственных и муниципальных контрактов.

Придорожный общепит (вдоль федеральной автотрассы) почти весь в руках армян, что указывает на выстраивание наркотрафика и иных нелегальных маршрутов, например, по вывозу золота, который армяне давно намывают из речного песка в Башкортостане, ведь он у нас весь золотоносный. Использованный песок армяне тут же используют в дорожном строительстве, который иначе было бы некуда деть. Поэтому этой диаспоре так важны государственные контракты на строительство дорог. Ведь с одной стороны, это оправдывает огромные объемы вывоза армянами речного песка на нелегальные намывочные станции. С другой, позволяет избавиться от уже намытого песка, да ещё и перепродать его втридорога нашему же бюджету. Этот экономический паразитизм имеет единый центр управления, что подтверждается единовременной интернет-атакой на меня тысяч армян с угрозами физической расправы, как только я сковырнула вопрос об армянской экспансии в Башкортостане. Так же одномоментно эти тысячи армян растворились, как только кто-то из них наконец догадался, что я вполне сознательно спровоцировала это массовое саморазоблачение армян. Лица армянской национальности, наблюдаемые нами вокруг, по моему мнению, являются лишь орудием в руках какой-то многоголовой гидры, которой они передают почти финансовые средства, оставляя себе на бедную или безбедную жизнь, что зависит от места во внутренней иерархии. И эта гидра готовит войну на Кавказе — фактически за счёт имущества и средств государственного бюджета Башкортостана.

— Обычно во всех тюркских обществах есть солидарность, есть инстинкт, иммунитет народа к всяким воздействиям извне, будь то влияние чужой религии, чужих ценностей, чужих правил и т.д. Башкирское общество тоже довольно сплоченное, компактное, и может оказать противодействие таким чужакам как армяне, которые влезли в Башкирию со своими правилами. В целом как башкирская общественность относится к ущербной политике нынешнего правительства и к скандалу вокруг армянской мафии в Башкирии?

— Башкорты долго молчат, потому что главным этическим принципом нашего народа является уважение к свободной воле каждого человека. Башкортов легко обмануть, потому что собственное великодушие мешает им распознать в действиях иноземцев коварные планы. То есть коварство – это последнее, что башкорт заподозрит в другом человеке, потому что он судит его по себе. Но помимо этого у башкортов есть инстинкт охраны священного Урала — своей родины, исконной земли. И каждый башкорт наделен инстинктом служения своему народу, что считается священным долгом. То и другое вместе башкорты называют «Рух».

Когда до башкортов дойдет, что случилось, и какая угроза исходит от представителей армянской диаспоры для всего народа и для Урала, то наступит необратимый процесс. Тогда каждый башкорт сделает все, чтобы освободить родную землю от захватчиков. Сегодня я фактически выполняю эту просветительскую роль, я показываю башкортам, насколько недобросовестны те, кого мы принимаем у себя в гостях. Эта история с армянами – шок для башкортов, разрыв всех шаблонов. Я, можно сказать, учу умению разглядеть в незваных гостях то, чего нет в тебе самом, и эта сложная задача, по-моему, почти решена.

— Как вы думаете, безнаказанность армянской мафии, беспредел представителей армянской диаспоры, которую крышует влиятельный зять – глава Республики, может спровоцировать народный сход, если вовремя не будут предприняты срочные меры? Судя по комментариям многих молодых башкир, армяне в Башкирии окончательно всех достали…

— Я надеюсь, что дело не дойдет до протестных сходов и пойдет по иному сценарию. Нам не нужны протесты, потому что мы хозяева своей земли, и чтобы доказать это, не нуждаемся в митингах и демонстрациях. Зачем нам демонстрировать свою решимость? Истинная решимость молчаливая. После того, как в сознании башкортов произойдет качественный сдвиг, мы решим вопрос иным образом. Мы просто проявим свою волю хозяев башкортской земли, совершим акт волеизъявления. Как это будет выглядеть, я сама до конца не знаю, но считаю, что для хозяев земли унизительно выходить на улицы с протестами. Я считаю, что нам нельзя унижаться до такой степени, чтобы с кем-то спорить о своей земле. Достаточно проявить свою волю и сделать это грамотно. Я верю, что у нас всё получится.

— Вам поступали угрозы, звонили от имени ФСБ, других правоохранительных органов, звонили армяне, так как их выдал свойственный им акцент… Вы обо всем этом сообщили в соцсети. После огласки этого инцидента угрозы в ваш адрес прекратились или все еще продолжаются?

— Угрозы продолжают поступать. Именно из-за этого я заблокировала свой телефон на незнакомые номера. И поскольку случилась ситуация с Куштау, наши люди обращаются ко мне за помощью и поддержкой. Чтобы не пропустить их звонки, я попробовала разблокировать телефон, но после этого опять начались угрозы. Также я заблокировала свои аккаунты в соцсетях на сообщения от посторонних лиц, так как и там поступают угрозы. Только Инстаграм самостоятельно избавляет от сообщений незнакомцев. При этом мои посты в соцсетях открыты для комментариев от любого пользователя. Представители армянской диаспоры до последнего момента «отрывались», оставляя агрессивные и злые комментарии, не понимая, что разоблачают себя и свои захватнические планы в отношении Башкортостана. В конце концов, то ли нашёлся хоть один сообразительный армянин на весь этот «хор», вернее, «ор», то ли что-то другое произошло, но армянские комментаторы практически разом испарились из моих соцсетей.

— Мы слышали, что вы собираетесь баллотироваться на пост главы Татарстана. Скажите пожалуйста, вы изменили свою программу, которая была у вас во время выборов на пост главы Башкирии? По-вашему, чем отличается Татарстан от Башкирии, а татары от башкир?

— Баллотируясь на пост главы Татарстана, я доработала свою предвыборную программу, потому что за тот год, который прошел после выборов в Башкортстане, у меня произошла естественная политическая и интеллектуальная эволюция, кругозор расширился. Я примерила себя к роли главы региона, и это не могло не поменять видение происходящего. В своих видео про армян и евреев я поясняла основные пункты своей предвыборной программы. По своему духу программа не изменилась – это благополучие проживающих в республике народов, и этого благополучия мы достигнем через осознание и реализацию принципа свободной воли каждого человека. Соответственно, управлять республикой будет непосредственно сам народ, к чему мы придём через демонтаж вертикали власти и раскладывание общественного устройства в горизонталь. Над народом не должно быть никаких властных органов, только исполнительные. Это соответствует историческим традициям тюрков. У нас у башкортов есть Йыйыны – народные сходы, на которых решения принимаются сообща, консенсусом. Когда народ собирается что-то решить, его интерес, как правило, бывает един. Те немногие, чьё мнение обоснованно расходятся с мнением большинства, имеют право жить по своему усмотрению. Казахский блогер перевел это на свой язык, сказав, что каждый несогласный может откочевать, чтобы продолжить ту жизнь, которая ему по душе.

Чем отличается Татарстан от Башкортстана… Татарстан меньше обирает Москва, это более богатая республика, и я нахожу этому объяснение в том, что из Татарстана делают образцовую либерально-демократическую тюркскую республику. Как образец для подражания, как приманку для тюркских народов, как оплот Москвы в тюркском мире. Посредством Татарстана она претворяет в жизнь и даже навязывает идею тюркской либеральной демократии, хотя эта форма общественного устройства тюркам чужда и абсолютно не свойственна. Массоны продвигают либерально-демократический проект Идель-Урал с центром в Татарстане. Это запасной вариант на тот случай, если РФ развалится, чтобы подхватить национальные республики Поволжья и Урала. В Идель-Урале роль русских запланировано передать татарам. Так я понимаю этот проект и протекционизм Москвы в отношении Татарстана.

Беседовал: Кавказ Омаров

www.novayaepoxa.com

6832
virtonnews.com