Надир Салифов (Лоту Гули) столкнулся с крупнейшим противостоянием за последние годы: его окружение отстреливают по всему миру, а подопечных бизнесменов — избивают.
Оппозиция самому влиятельному азербайджанскому «вору в законе» Надиру Салифову (Лоту Гули) расширяется и крепнет. К клану из четырех «законников»-соотечественников Гули примкнула большая группа абхазских криминальных генералов. Обозначился и лидер оппозиции. Это мафиози Джавид Мамедов (Дато Агджабединский), за спиной которого стоит мощный греческий «воровской» клан.
Как рассказал «Росбалту» источник, знакомый с ситуацией, Надир Салифов столкнулся с самым крупным противостоянием за последние годы. Его людей и подопечных бизнесменов по всему миру «отлавливают» представители оппозиционеров, избивают, а гангстеров из ближайшего окружения Салифова — отстреливают. Считалось, что лидером «восстания» является Рафик Эйвазов (Рафик Масаллинский), которому в свое время боевики Гули отрезали ухо. Однако собеседник агентства уверяет, что Рафик является лишь «официальным лицом» оппозиции, а по сути — тот же исполнитель. В реальности за развязанной Гули войной стоит Джавид Мамедов (Дато Агджабединский), который и координирует деятельность всех оппозиционеров. Он же ведет переговоры с другими кланами о совместных «боевых» действиях.
Так, недавно он провел телефонные переговоры с другим «законником» Раулем Барцбой (Пыза). Последний сейчас считается «вором № 1» в Абхазии, однако находится в конфликте с Надиром Салифовым. Недавно трое представителей Гули — «воры в законе» Рашад Исмаилов, Нико Дгебуадзе (Ника Гагринский) и Роман Дмитриев (Рома Ставропольский) — попытались в Абхазии избить Пызу. В ответ тот открыл огонь из пистолета, ранив Рашада и Нико.
В ходе переговоров Мамедов и Барцба договорились действовать сообща в отношении Гули.
По словам источника «Росбалта», Дато Агджабединский столь активен и решителен, поскольку имеет мощную поддержку в лице греческого клана, в том числе — «законников» Давида Себискверадзе (Дато Кутаисский), Лаши Джеладзе (Рача) и Зазы Амброладзе (Заза). «Это крайне влиятельные „законники“. По большому счету именно они и составляют „тяжелую артиллерию“ оппозиционеров. Без них, восстание против Гули было бы быстро подавлено. А Рафик Эйвазов — только исполнитель. У него вес в „воровском“ мире минимальный», — полагает собеседник агентства.
По словам источника, в свое время Мамедов отбывал наказание вместе с Рачей, они сдружились. Именно Джеладзе рекомендовал Джавида Дато Кутаисскому и Зазе как перспективного кандидата в «законники». Себискверидзе и Амброладзе «короновали» Мамедова. Однако с таким решением не согласился Салифов, считающий, что только он вправе решать, кто из азербайджанцев достоин стать «законником».
«Греческим кланом делалась большая ставка на Мамедова, как на потенциального одного из лидеров азербайджанской мафии. Однако, его первая попытка закрепиться на этом поприще закончилась неудачей. Люди Гули публично избили все окружение Джавида прямо у него на глазах. Сейчас он набрался опыта, получил большую группу поддержки, которая постоянно пополняется. Настало время для реванша», — полагает источник «Росбалта».
www.novayaepoxa.com