Хардиак – продюсер и диджей, живущий в Лондоне (Онтарио, Канада).
Он популярен по всей Северной Америке и даже в Европе. Этот парень завсегдатай музыкальных фестивалей и даже ночных клубов. За его публичным имиджем скрывается имя Хатаб Хинди – именно это большинство людей находят в нем “удивительным”. Хардиак – практикующий мусульманин.
Хатабу Хинди 27 лет. Он не пьет, не курит и не употребляет наркотики, что является распространенным явлением в клубах. Вместо этого он молится, постится, читает Коран и часто посещает пятничную проповедь.
По словам Хатаба, некоторые люди думают, что диджей-мусульманин – это оксюморон.
“Все говорят, что нельзя быть религиозным, духовным человеком, будучи музыкальным продюсером и диджеем. Я с этим не согласен”, – рассказывает Хинди в интервью CBS, отметив, что хочет изменить это восприятие.
Он также хочет бросить вызов негативным и ложным стереотипам о мусульманах.
Мусульманский исполнитель из США соединил в своем творчестве ислам и рок-музыку.
Музыка – его призвание
Музыкант иракского происхождения вырос в Дубае. Он получил исламское воспитание.
Они с братом переехали учиться в Лондон, а родители остались на Ближнем Востоке.
Затем Хинди ненадолго вернулся в Дубай, где работал в сфере архитектуры, но понял, что его страсть к музыке сильнее, и в скором времени вернулся в Лондон.
Хатаб говорит, что вначале ему было трудно попасть на местную музыкальную сцену, учитывая, что он не был большим любителем вечеринок.
– Я не был здесь популярным. Я был скорее иностранцем, который знал некоторых людей … мне было очень тяжело”, – делится он.
Хатаб работал день и ночь, налаживая связи и общаясь с большим количеством людей. Он использовал несколько интернет-платформ для продвижения себя и даже начал работать в местном ночном клубе.
“Это окупилось”, – говорит музыкант.
В конце концов, около двух лет назад настал его звездный час после того, как он начал сотрудничать с одной из групп в Лос-Анджелесе, одобрившей психоделический транс, который он играл в высоком темпе.
Хотя его карьера шла в гору, он оставался верен своим обычаям и вере.
Обычаи и вера
Оказавшись в доме Хатаба в Лондоне, трудно не заметить полотно с 99 именами Аллаха, украшающее стену. В столовой повсюду можно видеть множество Коранов – в твердой и мягкой обложке.
Декор дома выполнен в ближневосточном стиле – повсюду виднеются красочно вышитые ковры.
Хатаб демонстрирует свои убеждения и вне дома.
“Я всегда ношу цепи с Кораном, словом “Аллах” и именем Пророка (САВ)”, – говорит он. По его словам, эти вещи часто становятся предметом разговора, и он охотно рассказывает о них.
– Я получаю разные реакции. Не обязательно положительные”, – заявляет Хинди. Но он проявляет терпение.
Хатаба называют террористом и экстремистом, но как только он говорит таким людям, чем он занимается, они бывают шокированы и начинают относиться ко мне совершенно иначе”.
– Очень жаль, – говорит диджей. “Я считаю, что это очень плохой стереотип, потому что сейчас 2019 год”.
– Быть мусульманином в Северной Америке очень трудно”.
Хатаб говорит, что многие профессионалы скрывают свою истинную личность, чтобы избежать предрассудков.
Хардиак надеется победить стереотипы своей работой: “Мое послание очень ясное: вы не можете судить человека”.
www.novayaepoxa.com