Зираддина Рзаев о деле трех сестер, убивших отца Хачатуряна

Зираддин Рзаев — финалист шестого сезона телепроекта «Битва экстрасенсов», в 2008 году в состязании людей с паранормальными способностями он занял второе место. Соседи Хачатуряна его сразу узнали.

Две недели назад вся лестничная клетка была залита кровью — получивший больше тридцати ударов ножом Михаил Хачатурян пытался выбраться из квартиры, вызвать лифт. На стене вокруг кнопки до сих пор следы крови: полностью замыть их так и не смогли.

Квартира Хачатурянов закрыта, правда, не опечатана. Зираддин прикладывает ладони к двери и несколько минут стоит молча, трогает позолоченную ручку:

— Это очень плохая квартира, здесь живет зло. До сих пор оттуда идет холод. Здесь нет счастья, никогда не было между людьми гармонии. Это не квартира, это тюрьма…

Экстрасенс говорит, что чувствует энергетику места:

— У меня такое ощущение, как будто кто-то хотел эту квартиру сжечь, от злости, от ненависти. Кто-то из девочек. Но что-то остановило.

Про сам день убийства экстрасенс рассказывает немного.

— Я вижу, что это не было спланированным. Это был всплеск. Начала одна из девочек, схватилась за нож. Остальные ее поддержали… Чувствую: раненый Хачатурян выскочил из квартиры, но потом упал вот здесь, истекая кровью. Но он не чувствовал страха. Он до последнего думал, что будет жить. Хотя, если бы он выжил, он бы их убил, это точно.

Зираддин рассматривает фотографии Михаила и его дочерей. До этого экстрасенс изучал снимки семьи в соцсетях.

— Этот мужчина был как хищник. Понимаете, он привык, что весь мир крутился вокруг него. Чужое мнение его не интересовало. Он так жил.

Сейчас самые главные вопросы — к показаниям самих девочек. Скептиков, которые не верят в их рассказы, очень много.

— Про деспотию, давление и тяжелый нрав отца девочки говорят правду, — заявляет Рзаев. — А вот про домогательства и сексуальное насилие — обманывают. Я вижу, что ничего такого не было. Они это выдумали, чтобы для окружающих оправдать свои действия. Как бы вам объяснить… Михаил Хачатурян дочерей считал своей собственностью. От общения с «развращенными» сверстниками он девочек охранял не потому, что так их безумно любил. Главу семьи пугала даже сама мысль, что дочки могут очернить его имя, что кто-то скажет: ох, эти дочери Михаила со всеми подряд… Внешне он всегда старался показать, какой он молодец, какой он крутой. В этом он был весь. А дома в средствах не стеснялся.

 

www.novayaepoxa.com

3257
virtonnews.com