Сестры Хачатурян могут вернуться в СИЗО. 17 октября Мосгорсуд рассматривает жалобу сестры 57-летнего отца девушек, тело которого с многочисленными ранениями было обнаружено в конце июля. Сестра убитого просит отменить решение Басманного суда о смягчении меры пресечения для своих племянниц.
Сестра убитого — Наира Хачатурян — и ее супруг Геннадий Мусаелян выступают в качестве потерпевшей стороны и настаивают на том, чтобы сестер содержали под стражей в СИЗО. В свою очередь, адвокаты сестер будут просить суд сократить количество запретов, наложенных на обвиняемых.
Сестра погибшего — Наира Хачатурян считает, что следствие основывается не на фактах, а на показаниях свидетелей. «Это две бабушки и три подруги, которые всегда тусовались на наших праздниках», — сказала она.
«Мы за справедливость, чтобы она была со стороны общества и правосудия. Никакой плохой участи девочкам мы не хотим. Чтобы не запятнали честь нашего брата. Мы с этим не согласны, мы будем бороться до конца», — пояснила Хачатурян «360».
Обосновывая свою апелляцию, потерпевшая сторона указывает: нет никаких гарантий того, что сестры Хачатурян, находясь на свободе, не предпримут попытки скрыться от следствия. По словам адвоката потерпевших Георгия Чугуашвили, обвиняемые пытались инсценировать преступление под самооборону «и тем самым избежать ответственности». Защитник уверен, что решение об освобождении сестер из СИЗО было принято под давлением общества, «которое героизирует обвиняемых в страшнейшем преступлении».
Георгий Чугуашвили отмечает, что в документах, представленных Басманному суду, отсутствовали показания сестры убитого, а также двоюродных братьев обвиняемых девушек — Роберта и Эдгара Мусаелян, которые опровергали сведения о том, что Хачатурян применял насилие к дочерям.
Также сейчас в обстоятельствах дела отсутствует формулировка «аморальное поведение отца», которая применялась при возбуждении уголовного дела. По мнению адвоката, обвинения Михаила Хачатуряна в сексуальном насилии над своими дочерьми не находят объективного подтверждения. «Ни на следственных мероприятиях, ни в процессах ни один защитник не ссылался на сексуальное насилие», — приводит его слова «МК».