Толкование Талмуда о прошедшем затмении привело к неутешительным прогнозам о скорой масштабной войне в мире, последствия которой будут ужасающими.
Об этом затемнении, которое мир наблюдал 27 июля, говорили давно. Ученые, астрономы и конспирологи всячески трактовали и саму «встречу» небесных светил и возможные ее последствия.
Причем, не природного, а мистического характера. О Конце света не писал только ленивый сторонник конспирологических версий, «предрекая» самые ужасающие катастрофы, которые должны последовать после затмения.
Ученые мужи как могли успокаивали людей, поддающихся мистицизму, однако, несмотря на все их усилия, в мире остается множество тех, которые в очередной раз решили ждать самого неблагоприятного исхода.
А на днях масла в огонь подлили и некоторые раввины из Израиля.
Они ссылаются на свои трактовки Библии (Талмуда). Согласно им, самое масштабное затмение является ничем иным, как предвестником разрушений и бед, которые обрушатся на человечество и планету.
В качестве своей правоты они приводят факт о прошлом затмении, которое тогда наблюдалось со стороны континентальной части Америки, после чего на страну обрушились сильнейшие ураганы, которые нанесли непоправимый ущерб и забрали человеческие жизни.
Раввины, взявшиеся толковать древние пророчества, отмечают, что по тому, что написано в Талмуде, Израиль и Луна связаны между собой духовно. А, следовательно, затмение 27 июля, наблюдавшееся почти во всей восточной части, является знамением того, что теперь беды и горести обрушатся на народности, которыми заселены эти территории.
По предсказаниям раввинов, в ближайшем будущем мир сотрясется от масштабной войны. В частности, они ссылаются на строки из священных книг и отмечают, что поскольку затмение пришлось на шестнадцатый день месяца у евреев, а у них он носит название Tu B’Av (лучший день в году для евреев), то катастрофы не избежать.
Кроме того, как отмечает раввин Lazer Brod, затмение состоялось в особенный для евреев день недели — субботу, после того, как прошел Tisha B’Av, «посвященный разрушению двух еврейских храмов».