По поводу обнародования записи разговора глав ССС и СНБ он сказал, что содержание разговора свидетельствует о преступлении, давлении на суд и сфабрикованности дела.
Суть дела 1 марта против меня состоит в том, чтобы арестовать меня, сказал Кочарян. Он сказал, что в любом другом государстве после такого силовики подали бы в отставку, попросили бы извинения у второго президента, но не в Армении.
Кочарян считает неприемлемым заявление Никола Пашиняна о том, что тот берет на себя ответственность за будущие аресты. Мы – члены Совета Европы, мы не должны позволять себе такое, отметил он, поздравив Армению с новым диктатором. Разве в том состояла цель революции, задался вопросом Кочарян. Заявление Пашиняна он назвал свержением конституционных порядков и напомнил, что вопрос демократии в Армении уже рассматривается в мониторинговой группе ПАСЕ.
Роберт Кочарян по-прежнему заявляет, что ему и его семье в Армении не принадлежит ничего незаконного, все зарегистрировано в Госрегистре. Он отметил, что члены его семьи 15-16 лет занимаются бизнесом, но они никогда не занимали государственные должности. Кочарян при этом признал, что в 2014-15 году выкупил гостиницу Конгресс в Ереване, но все по закону.